Наверное, каждый маркетолог сталкивался с ситуацией, когда реклама не окупается и не приносит прибыль в первый месяц ее открутки. Например, так бывает в сфере недвижимости, поскольку в этой нише длинный цикл сделки (3-4 месяца и больше). Как...
А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в большинстве случаев этому препятствует внутренняя конкуренция.
Рассмотрим пример типичной структуры рекламной кампании в типичной ярославльской...
Из статьи вы узнаете ответы на следующие вопросы:
Что такое эффективное продвижение сайтов?
Зачем оно бизнесу?
Какие подводные камни может встретить рекламодатель?
С чего начать?
Какие инструменты используют для продвижения?
Чего не...
Доброго времени суток, дорогой читатель! Cегодня я расскажу о том, как ставки в контекстной рекламе влияют на количество заявок, их цену и конверсию в целевое действие.
Так как большинство рекламных систем работает по принципу закрытого аукциона...