Блог
Что делать, если реклама не окупается за один месяц? Когортный анализ в помощь
Наверное, каждый маркетолог сталкивался с ситуацией, когда реклама не окупается и не приносит прибыль в первый месяц ее открутки. Например, так бывает в сфере недвижимости, поскольку в этой нише длинный цикл сделки (3-4 месяца и больше). Как...
Читать далее
Внутренняя конкуренция: как 95% Директологов сливает 50% рекламного бюджета?
А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в большинстве случаев этому препятствует внутренняя конкуренция. Рассмотрим пример типичной структуры рекламной кампании в типичной ярославльской...
Читать далее
Эффективное продвижения сайтов: все, что нужно знать
Из статьи вы узнаете ответы на следующие вопросы: Что такое эффективное продвижение сайтов? Зачем оно бизнесу? Какие подводные камни может встретить рекламодатель? С чего начать? Какие инструменты используют для продвижения? Чего не...
Читать далее
Позиции и ставки в контекстной рекламе: почему максимальный охват — это выгодно
Доброго времени суток, дорогой читатель! Cегодня я расскажу о том, как ставки в контекстной рекламе влияют на количество заявок, их цену и конверсию в целевое действие. Так как большинство рекламных систем работает по принципу закрытого аукциона...
Читать далее