Почему инвестирование в оптимизацию конверсии сайта так важно

Эту статью смотрели: 97

Поделиться:
Share on vk
Share on facebook
Share on telegram

Не знаете, что понадобится для оптимизации конверсии сайта? Этот вопрос беспокоит не только вас! Читайте нашу статью и узнайте больше.

Когда речь заходит об оптимизации конверсии сайта, вы, скорее всего, встретите аббревиатуру CRO. Считается, что она означает «оптимизация коэффициента конверсии» (Conversion Rate Optimisation). Но я бы расшифровал её как «Постоянная оптимизация доходов» (Continuous Revenue Optimisation). Если вы неотрывно сосредоточены на увеличении доходов путем сплит-тестов (А/В) или мультивариантных тестов, то вы строите фундамент для будущего успеха. Напротив, компании, которые сегодня решили сэкономить деньги на CRO, не получат полной выгоды в долгосрочной перспективе. 

Вспомним известное заявление генерального директора Amazon Джеффа Безоса: «Если вы удвоите количество экспериментов, которые производите за год, то вы удвоите свой изобретательский потенциал». Чем нестандартнее варианты тестов, тем больше шансов на улучшение коэффициента конверсии и рост дохода. Я умолчу о том, что CRO — это не кран с деньгами, который можно просто открывать и закрывать по желанию. Нет, она должна быть частью непрерывной и хорошо спланированной программы оптимизации. Крупнейшие онлайн-ритейлеры понимают это и ставят оптимизацию конверсии сайта в число приоритетов. Это буквально встроено в ДНК компаний и помогает им расти ещё быстрее. Например, в Booking.com есть штатные специалисты по оптимизации, которые работают каждый день: так компания обеспечивает себе непрерывный рост.

Готовы вкладываться в рост своей организации, но всё ещё не сделали первые шаги в CRO-кампании? Как лично убедиться, что оптимизация конверсии сайта будет органичной для вашей компании? Или это будет дорога первопроходца в темной чаще? Помните, что главное — это правильный темп. Не надо делать гигантские скачки или микрошаги к цели, важно придерживаться функциональной модели, которая поможет создать зрелую стратегию без «трудностей роста».

Шаги, необходимые для того, чтобы воплотить ваши стремления в реальность:

 

Функциональная модель оптимизации конверсии сайта

 

Первое и самое главное: важно правильно определить место вашей компании в функциональной модели. Потом вы должны спросить себя, когда вы будете готовы подняться на следующую ступень.

  • Правильные ли инструменты вы выбрали?
  • Подходят ли люди в вашей команде для этой цели?
  • Какую методологию вы используете?
  • Какие кураторы помогут вам достичь следующего уровня?

Если вы нашли положительный ответ на все вопросы, то перейдем к функциональной модели с более подробным разбором каждого уровня:

Подробный разбор уровней функциональной модели 

 

Если вы хотите продолжать рост как интернет-компания, вы должны донести важность CRO до максимального числа сотрудников: чем больше, тем лучше.

Возможно, вы не сразу сделаете CRO неотъемлемой частью работы. Компания продолжит рост и развитие только в том случае, если вы будете держать в поле зрения разные векторы и стратегически обосновывать выбор. Не важно, откуда вы начали путь — мы поможем вам на каждой ступени функциональной модели.

Например, в одном из наших кейсов мы разработали план развития на три года: на каждый уровень отведен один год; для каждого года прописаны конкретные действия. Предполагается, что за три года компания достигнет крупных успехов в CRO и станет заметной интернет-компанией.

Кейс: пошаговый план оптимизации на основе функциональной модели

 

Все предстоящие действия обсуждались с клиентом; в частности, мы говорили о постепенном увеличении числа лидов. Участники команды были сильно загружены текущей работой, поэтому они с радостью приняли предложение о дополнительной рабочей силе. А руководство было радо тому факту, что наш план развития не требует ни увеличения бюджета, ни новых инвестиций в команду и её обучение.

Для нас инвестирование в CRO означает в первую очередь инвестиции в системный рост. Хотите узнать, как заставить CRO работать на ваш бизнес? Напишите нашему эксперту!

Нужна помощь? Вы можете обатиться к нам по любому вопросу.
Мы всегда готовы помочь.
0

Читайте также

С ростом инноваций онлайн-реклама набирает популярность. Растёт и конкуренция, которая заставляет придумывать новые стратегии в рекламе. Способы...
Почему вам стоит заменить вашу устаревшую «воронку» более современным «маховиком» и как извлечь из этого новшества максимум   С тех пор, как в...
Подпишитесь на нашу рассылку

10% Комплексного аудита
Бесплатно​
Бесплатная консультация
получите стратегическое решение от эксперта