УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК НА 500% И СНИЖЕНИЕ ИХ СТОИМОСТИ В 4 РАЗА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Разработка и оптимизация контекстной рекламы для клининговой службы

Сайтhttps://uborka76.ru/
Старт работ: Март 2018
Регион: Ярославль и Ярославская область

Задачи

Собрать качественное семантическое ядро

цель

Провести аудит рекламных кампаний

Собрать качественное семантическое ядро

Перезапустить рекламные кампании

Увеличить количество заявок и снизить их стоимость

Было

Настроена рекламная кампания в Яндекс Директ на +700 ключевых слов, с качественными объявлениями. Практически полное отсутствие заявок, а если и были заявки то стоили они слишком дорого и были невыгодны для бизнеса, а штатный директолог, разводит руками и не знает, что делать.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ АУДИТА

— Рекламные кампании были нацелены только на Ярославль, терялось около ~30% звонков/заявок.

— За счет большого количества ключевых фраз, не отражающих поисковые слова (вводимые в поиске реальными клиентами), Яндекс не давал 100% показов по самым горячим ключевым словам.

— Внутренняя конкуренция в кампании между группами объявлений давала крайне низкий Коэффициент качества в Яндекс Директ, и разогревала аукцион внутри одной кампании

— Статус мало показов, от которого невозможно было избавится при текущей структуре компании, ограничивал часть траффика.

— Большое количество мусорных ключевых фраз которые давали показы но не давали клики\заявки.

В итоге: крайне низкая эффективность по количеству заявок/звонков и их стоимости.

Что мы сделали

— Были собраны ключевые слова максимально приближенные к поисковым запросам клиентов (всего из 200 запросов) , проработана структура, компании были разделены на горячие ключевые слова и холодные.

— На холодных ключевых словах были выставлены соответствующие ставки. Из кампаний были взяты самые успешные и качественные объявления которые имели хорошие показатели кликабельности и конверсии.

— Был расширен геотаргетинг до все России (при этом люди интересовались услугами непосредственно в Ярославле).

— Не эффективные кампании были отключены. Бюджет стал прогнозируемым и понятным (10 тысяч в месяц)

Результаты

УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК И ЗВОНКОВ

в 3 раза

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗА ЛИД

в 4 раза

ВЫЯВИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
ВЫЯВИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ