УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ЗАЯВОК НА 500% И СНИЖЕНИЕ ИХ СТОИМОСТИ В 4 РАЗА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
logo-vershina

Разработка и оптимизация контекстной рекламы для клининговой службы

Сайт: uborka76.ru
Старт работ: Март 2018
Регион: Ярославль и Ярославская область

Задачи:
  • target Собрать качественное семантическое ядро
Цель
  • Провести аудит старых рекламных кампаний Провести аудит старых рекламных кампаний
  • Собрать качественное семантическое ядро Собрать качественное семантическое ядро
  • Перезапустить рекламные кампании Перезапустить рекламные кампании
  • Увеличить количество заявок и снизить их стоимость Увеличить количество заявок и снизить их стоимость
Было

Настроена рекламная кампания в Яндекс Директ на +700 ключевых слов, с качественными объявлениями. Практически полное отсутствие заявок, а если и были заявки то стоили они слишком дорого и были невыгодны для бизнеса, а штатный директолог, разводит руками и не знает, что делать.

было
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ АУДИТА
  • Рекламные кампании были нацелены только на Ярославль, терялось около ~30% звонков/заявок.
  • За счет большого количества ключевых фраз, не отражающих поисковые слова (вводимые в поиске реальными клиентами), Яндекс не давал 100% показов по самым горячим ключевым словам.
  • Внутренняя конкуренция в кампании между группами объявлений давала крайне низкий Коэффициент качества в Яндекс Директ, и разогревала аукцион внутри одной кампании
  • Статус мало показов, от которого невозможно было избавится при текущей структуре компании, ограничивал часть траффика.
  • Большое количество мусорных ключевых фраз которые давали показы но не давали клики\заявки.

В итоге: крайне низкая эффективность по количеству заявок/звонков и их стоимости.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
  • Настроена электронная коммерция
    В связи с чем появилась возможность оптимизировать РК и вывести полную картину бизнеса по расходам-доходам.
  • Провели дополнительный сбор семантики
  • Поисковые фразы сгруппированы по категориям товара
  • Проработаны посадочные страницы
  • Провели дополнительную группировку низкочастотных запросов для исключения статуса “мало показов”

После запуска кампаний и сбора необходимой статистики, рекламные кампании были оптимизированы:

  • Исключены неэффективные фразы
  • Работа по добавлению минус слов и оптимизация поисковых фраз
  • Анализ и коррекция по исправлению внутренней конкуренции
  • А/В тестирование объявлений
  • Сегменты ЦА для ретаргетинговых РК
Отзыв заказчика
клиент

"В наше время найти "специалиста" в контекстной рекламе совсем не сложно. Интернет пестрит объявлениями с предложениями с обещаниями "золотых гор" через 2-3 часа работы рекламной компании почти за даром. Но всем известен факт о "сыре в мышеловке". Возможно, сравнение не очень подходящее, но оно отображает суть происходящего на рынке такого рода специалистов. Рекомендую Ивана, как ответственного исполнителя, профессионала в контекстной рекламе и просто отличного собеседника. Я думаю, что мало таких специалистов, кто будет разжёвывать всё до мелочей и стараться вам помочь за разумные деньги. Иван работает на перспективу, его подход к делу очень близок мне, поэтому буду сотрудничать с ним и дальше и вам рекомендую! Плюс, в работе с ним, вы получите много знаний и понимания всего процесса построения и ведения контекстной рекламы."

Результаты
businessman-success
ПРИБЫЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
percent
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗА ЛИД в 4 раза
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
мы создадим эффективную рекламную кампанию бесплатно. обеспечим минимальную цену клика и увеличим количество звонков клиентов до 500% в течение 48 часов. вы платите только за бюджет. хотите узнать больше?