УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КОНВЕРСИЙ В 4 РАЗА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Разработка и оптимизация контекстной рекламы для интернет магазина 

Сайтshop-chairs.ru
Старт работ: июль 2018
Регион: Москва

Задачи

Собрать рекламную кампанию для продаж кресел CHAIRMAN и NORDEN

Настроить и запустить динамическую кампанию Смарт банеры

Собрать рекламную кампанию по офисной мебели с общими запросами

Собрать рекламную кампанию офисной мебели по позициям

Собрать рекламную кампанию в РСЯ

Настроить и запустить ретаргетинговую кампанию. Настроить сегменты аудиторий в Яндекс Метрике

цель

Провести аудит старых рекламных кампаний

Собрать качественное семантическое ядро

Перезапустить рекламные кампании

Увеличить количество заявок и снизить их стоимость

Было

Работали две рекламные кампании в Яндекс Директ на поиске и РСЯ. В результате израсходовано более 76 000 рублей. Продаж по этим рекламным кампаниям зафиксировано не было.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ АУДИТА

— Не была настроена электронная коммерция в Яндекс Метрике.

— За счет большого количества ключевых фраз, не отражающих поисковые слова (вводимые в поиске реальными клиентами), Яндекс не давал 100% показов по самым горячим ключевым словам.

— Внутренняя конкуренция в кампании между группами объявлений давала крайне низкий Коэффициент качества в Яндекс Директ, и разогревала аукцион внутри одной кампании

— Статус мало показов, от которого невозможно было избавится при текущей структуре компании, ограничивал часть траффика.

— Большое количество мусорных ключевых фраз которые давали показы но не давали клики\заявки.

В итоге: полный слив рекламного бюджета. 

Что мы сделали
Настроена электронная коммерция
В связи с чем появилась возможность оптимизировать РК и вывести полную картину бизнеса по расходам-доходам. 

Провели дополнительный сбор семантики

Поисковые фразы сгруппированы по категориям товара

Проработаны посадочные страницы

Провели дополнительную группировку низкочастотных запросов для исключения статуса “мало показов”

После запуска кампаний и сбора необходимой статистики, рекламные кампании были оптимизированы:

Исключены неэффективные фразы

Работа по добавлению минус слов и оптимизация поисковых фраз

Анализ и коррекция по исправлению внутренней конкуренции

А/В тестирование объявлений

Сегменты ЦА для ретаргетинговых РК

Отзыв заказчика

Результаты

ПРИБЫЛЬНЫЕ

КАМПАНИИ

СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗА ЛИД

в 4 раза

ВЫЯВИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
ВЫЯВИМ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ВАШЕЙ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ