УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ КОНВЕРСИЙ В 4 РАЗА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
shop-chairs.ru

Разработка и оптимизация контекстной рекламы для интернет магазина

Сайт: shop-chairs.ru
Старт работ: июль 2018
Регион: Москва

Задачи:
  • target Собрать рекламную кампанию для продаж кресел CHAIRMAN и NORDEN
  • target Настроить и запустить динамическую кампанию Смарт банеры
  • target Собрать рекламную кампанию по офисной мебели с общими запросами
  • target Собрать рекламную кампанию офисной мебели по позициям
  • target Собрать рекламную кампанию в РСЯ
  • target Настроить и запустить ретаргетинговую кампанию. Настроить сегменты аудиторий в Яндекс Метрике
Цель
  • Провести аудит старых рекламных кампаний Провести аудит старых рекламных кампаний
  • Собрать качественное семантическое ядро Собрать качественное семантическое ядро
  • Перезапустить рекламные кампании Перезапустить рекламные кампании
  • Увеличить количество заявок и снизить их стоимость Увеличить количество заявок и снизить их стоимость
Было

Работали две рекламные кампании в Яндекс Директ на поиске и РСЯ. В результате израсходовано более 76 000 рублей. Продаж по этим рекламным кампаниям зафиксировано не было.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ АУДИТА

— Не была настроена электронная коммерция в Яндекс Метрике.
— За счет большого количества ключевых фраз, не отражающих поисковые слова (вводимые в поиске реальными клиентами), Яндекс не давал 100% показов по самым горячим ключевым словам.
— Внутренняя конкуренция в кампании между группами объявлений давала крайне низкий Коэффициент качества в Яндекс Директ, и разогревала аукцион внутри одной кампании
— Статус мало показов, от которого невозможно было избавится при текущей структуре компании, ограничивал часть траффика.
— Большое количество мусорных ключевых фраз которые давали показы но не давали клики\заявки.
В итоге: полный слив рекламного бюджета.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
  • Настроена электронная коммерция
    В связи с чем появилась возможность оптимизировать РК и вывести полную картину бизнеса по расходам-доходам.
  • Провели дополнительный сбор семантики
  • Поисковые фразы сгруппированы по категориям товара
  • Проработаны посадочные страницы
  • Провели дополнительную группировку низкочастотных запросов для исключения статуса “мало показов”

После запуска кампаний и сбора необходимой статистики, рекламные кампании были оптимизированы:

  • Исключены неэффективные фразы
  • Работа по добавлению минус слов и оптимизация поисковых фраз
  • Анализ и коррекция по исправлению внутренней конкуренции
  • А/В тестирование объявлений
  • Сегменты ЦА для ретаргетинговых РК
Отзыв заказчика
клиент

"В наше время найти "специалиста" в контекстной рекламе совсем не сложно. Интернет пестрит объявлениями с предложениями с обещаниями "золотых гор" через 2-3 часа работы рекламной компании почти за даром. Но всем известен факт о "сыре в мышеловке". Возможно, сравнение не очень подходящее, но оно отображает суть происходящего на рынке такого рода специалистов. Рекомендую Ивана, как ответственного исполнителя, профессионала в контекстной рекламе и просто отличного собеседника. Я думаю, что мало таких специалистов, кто будет разжёвывать всё до мелочей и стараться вам помочь за разумные деньги. Иван работает на перспективу, его подход к делу очень близок мне, поэтому буду сотрудничать с ним и дальше и вам рекомендую! Плюс, в работе с ним, вы получите много знаний и понимания всего процесса построения и ведения контекстной рекламы."

Результаты
businessman-success
ПРИБЫЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
percent
СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗА ЛИД в 4 раза
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
мы создадим эффективную рекламную кампанию бесплатно. обеспечим минимальную цену клика и увеличим количество звонков клиентов до 500% в течение 48 часов. вы платите только за бюджет. хотите узнать больше?