Комплексный маркетинговый аудит сайта

Выявите слабые места в продвижении Вашего бизнеса и потенциальные точки роста

Что Вы получите от маркетингового аудита

Оценка эффективности вашего бизнеса

Комплексный маркетинговый аудит позволяет оценить и определить, что работает, а что нет в вашем бизнесе в целом. Не всегда легко определить, какие аспекты вашей маркетинговой стратегии дают наилучшие результаты. Например, вы поймете - стоит ли увеличить расходы на рекламные кампании, или вложить эти средства в контент сайта, или сделать отдельный лендинг и т. д.

Экономия времени и денег

Вы не хотите вкладывать деньги в то, что не приносит доход, и если ваша маркетинговая стратегии состоит из несколько частей, вы можете даже не знать, на что стоит тратить больше денег! Вот почему важно уделить время и провести тщательный анализ ваших маркетинговых планов и убедиться, что ваш бюджет направлен в правильные места.

Понимание ваших конкурентов

Маркетинговый аудит должен обязательно включать включать в себя анализ конкурентов. Вы должны знать, что делают ваши конкуренты, какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют, изучить их сильные и слабые стороны. Конкурентный анализ поможет вам лучше понять свою целевую аудиторию, увидеть ваши конкурентные преимущества.

Новые идеи и вдохновение для развития

Мы можем гарантировать, что наш независимый маркетинговый аудит даст Вам новые идеи, как усовершенствовать ваш бизнес. Вы сами увидите некоторые возможности, которые вы, возможно, еще не использовали.

Каким должен быть правильный аудит

Маркетинговый аудит должен быть как можно более глубоким, охватывающим целый ряд маркетинговых вопросов,
с которыми вы сталкиваетесь
Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ сайта – услуга по всестороннему аудиту продукта или услуги.
Цель маркетингового анализа сайта – помочь решить задачу увеличения прибыльности сайта

Включает в себя:
– анализ продукта или услуги
– анализ рыночного сегмента
– анализ конкурентов
– анализ трафика
– анализ целевой аудитории

Анализ сайта

Анализ структуры сайта
Технический анализ сайта
Анализ семантического ядра сайта
Юзабилити-анализ сайта
Анализ контента сайта
Видимость сайта в поисковых системах Гугл и Яндекс
Позиции сайта в поисковых системах
Статистика посещаемости сайта

Анализ рекламных кампаний

Анализ рекламных кампаний в Яндекс и Google, включающий в себя:
– анализ структуры рк
– проверка настроек рк
– анализ рекламной стратегии
– объем и качество трафика
– анализ семантического ядра
– анализ рекламных объявлений

Когортный анализ

Когортный анализ – анализ эффективности бизнеса. Суть когортного анализа – исследование поведения групп людей (когорт), объединенных по какому-либо признаку во времени.
Включает в себя:
– когортный анализ прибыльности сайта
– когортный анализ рекламы Google
– когортный анализ рекламы Яндекс

Получите бесплатно мини-аудит в 1 страницу

10% Комплексного аудита
Бесплатно​
Чтобы оценить качество нашего аудита, мы предлагаем мини аудит объемом примерно в 1 страницу.
В мини-аудите мы разберем одну самую серьезную проблему вашего сайта, но сделаем это так же качественно но, как и в полном аудите..

Каким должен быть правильный маркетинговый аудит

01
Комплексным
Маркетинговый аудит должен быть как можно более глубоким, охватывающим целый ряд маркетинговых вопросов, с которыми вы сталкиваетесь.
02
Независимым
Маркетинговый аудит должен быть объективным и непредвзятым. Это поможет в нахождении новых идей и стратегий для развития вашего бизнеса.
03
Периодическим
Правильно проводить аудиты регулярно, чтобы успевать отслеживать новые тренды и технологии в контекстной рекламе, SEO-продвижении, маркетинговых инструментах и внедрять их в своем бизнесе.

Основа успешного аудита

Анализ и улучшение только контекстной рекламы не гарантирует Вам рост продаж.
Например, если Ваш сайт не оптимизирован для рекламной кампании, если присутствуют технические ошибки, и т.п - то даже при правильно настроенная рекламная кампания не принесет положительных результатов (в виде роста продаж и окупаемости рекламы).

Для успешной рекламной кампании необходимы все составляющие - правильно настроенная реклама, правильно настроенный сайт, грамотный маркетинг.
Делаем комплексный
аудит
Даем рекомендации,
объясняем каждый пункт
Отвечаем на все вопросы
по аудиту
Консультируем на этапе внедрения всех рекомендаций

Как мы делаем аудит

Выявляем проблемы, находим причины и предлагаем решение
Каждый аудит - делается индивидуально
Объем готового отчета с анализом и рекомендациями - зависит от качества вашего сайта, качества рекламных кампании, от того, насколько глубоко продумана ваша маркетинговая стратегия и ряда других факторов.

Глубина исследований, которые мы проводим в ходе аудита - зависят от целей, которых Вы намерены достичь. Тем не менее, каждый наш аудит призван решить те проблемы, которые мешают продвижению вашего бизнеса.
Каждый аудит - делается индивидуально
Объем готового отчета с анализом и рекомендациями - зависит от качества вашего сайта, качества рекламных кампании, от того, насколько глубоко продумана ваша маркетинговая стратегия и ряда других факторов.

Глубина исследований, которые мы проводим в ходе аудита - зависят от целей, которых Вы намерены достичь. Тем не менее, каждый наш аудит призван решить те проблемы, которые мешают продвижению вашего бизнеса.

Примеры аудита

Примеры анализа рекламных кампаний
Примеры анализа сайта
Пример когортного анализа

а так же вы получите

Отчет в виде PDF файла
Отчет содержит: описанием проблем, причина описание решения проблемы прогноз - что улучшится после изменений
Ответы на все вопросы по отчету аудита
Дадим ответы все Ваши вопросы в ходе скайп-консультации + видео-запись
Поддержка на этапе внедрения
Консультируем на этапе внедрения всех рекомендаций, содержащихся в отчете
Результаты комплексного аудита:
  • Анализ эффективности вашего бизнеса
  • Ясные инвестиционные цели и приоритеты
  • Пошаговая стратегия по продвижению сайта
  • Тз для оптимизации рекламных кампаний
  • Прогноз по увеличению трафика
Если бы у вас было 100 000 руб для инвестирования в ваш сайт, во что бы Вы их вложили, чтобы увеличить прибыль? В дизайн сайта, в написание статей, в контекстную рекламу или что-то другое? После аудита у Вас будут ясные инвестиционные цели в порядке их приоритетов и прогноз окупаемости ваших инвестиций.
Вы получите объективное и независимое экспертное мнение о сильных и слабых сторонах вашего сайта, рекламных кампаний и маркетинговой стратегии. У вас будет ясный план дальнейшего развития сайта и бизнеса в целом для увеличения прибыли.
Заказывая аудит один раз, вы получаете долгосрочную стратегию. Более того, благодаря аудиту вы получаете знания, которые позволят вам в дальнейшем самим правильно оценивать и направлять развитие вашего сайта.

Результаты комплексного аудита сайта
стоматологии www.dentline.ru​

Записей на прием в месяц​
Было: 4
Стало: 25
Звонков с рекламы в Google​​
Стало: 46
Было: 4
Заявок с рекламы в Яндекс
Стало: 11
Было: 2
Стоимость комплексного
маркетингового аудита сайта
Базовая цена за аудит - 30 000 руб.
Мы используем индивидуальный подход к каждому аудиту, поэтому цена может отличаться от базовой стоимости. Окончательно определить цену мы сможем после бесплатной консультации.
  • Узнайте стоимость аудита для вашего сайта
  • Получите полную бесплатную консультацию от эксперт
  • Узнайте все сильные и слабые стороны вашего сайта
Получите бесплатную
консультацию