В это статье речь пойдет о расширенном формате объявления в Яндекс Директ, расскажем как создать большое объявление (расширенное объявление) в Яндекс Директ.
Создавая рекламные объявления, мы стремимся сделать их качественными. Качество влияет не только на увеличение трафика и повышение CTR. Качественное объявление привлекает именно вашу целевую аудиторию по более низкой цене, тем самым экономя рекламный бюджет.
Для создания правильного объявления уже недостаточно продумать только заголовки и основной текст. В объявление обязательно нужно добавить дополнительные элементы. Они помогут пользователю сфокусироваться на преимуществах, которые указаны в вашем объявлении.
Существует два вида элементов для поисковых объявлений – обязательные и необязательные.
К обязательным элементам относятся: заголовок, текст описания и ссылка.
К необязательным – быстрые ссылки, уточнения, визитка и другие.

Пример 1. Структура рекламного объявления
Для повышения качества объявления обязательно используйте рекомендации Яндекс:
-
напишите правильные заголовок и текст;
-
добавьте к объявлению изображения;
-
также добавьте цены;
-
укажите короткий путь к важной информации на сайте с помощью быстрых ссылок;
-
настройте отображаемую ссылку;
-
добавьте к объявлению контактные данные компании, заполнив виртуальную визитку;
-
опишите преимущества и особенности с помощью уточнений;
-
настройте показ данных из внешних источников;
-
подключите чат для общения с пользователями.
Каждое из выше указанных расширений в Яндекс Директ выполняет определенную функцию и, конечно же, влияет не только на привлекательность объявления, но и повышает его качество.
Яндекс Директ позволяет добавить к текстово-графическим объявлениям сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Благодаря чему пользователи видят рекламу в расширенном формате. Рекламное объявление в таком формате показывается только в премиум-блоке на поиске. Такие объявления позволят оставить ваших конкурентов в тени. Такие объявления сильно заметнее остальных, в связи с этим их эффективность повышается. А мы уже знаем, чем больше объявление занимает места, тем лучше его кликабельность.
Сравните два объявления:

Пример 2. Так выглядят объявления на поиске без описания быстрых ссылок (слева) и с описанием (справа)
Высокое качество рекламного объявления, в свою очередь, повышает его рейтинг. Объявление с более высоким рейтингом способно попасть на позицию спецразмещение или гарантию по более низкой ставке, чем у конкурентов.
Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется ставка, которая позволит получить объём трафика больше 100, а также не менее 4-х быстрых ссылок с описаниями.
Рекомендуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.
Восемь быстрых ссылок – это очередной трафарет Яндекс Директ 2019 года, они уже вышли из закрытого бета-тестирования. Как и для 4-х быстрых ссылок, с 5 по 8-ю дополняйте описаниями этих быстрых ссылок. Общая длина с 5-8 быстрых ссылок допустима до 66 символов.
И тогда ваше объявление с 8 ссылками будет выглядеть так:

Пример 3. Расширенное объявление
Данный трафарет работает на поиске в рекламной выдаче Яндекса только в Премиум блоке на первой позиции в формате расширенного объявления. К тому же 8 быстрых ссылок могут показываться в некоторых форматах баннеров в Рекламной Сети (РСЯ).
Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.
С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений.
ВАЖНО! Опция доступна в только новом интерфейсе Директа. Добавлять и редактировать быстрые ссылки можно только в нём или через API. При редактировании в старом интерфейсе, 5-я, 6-я, 7-я и 8-я ссылки могут не сохраниться, и вы их потеряете.
Итак, заходим в новый интерфейс Директа. Далее:
- Выберите нужные кампании
- Отметьте нужные объявления
- Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»

Пример 4. Добавление быстрых ссылок с интерфейсе Директа
- Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте всевозможные быстрые ссылки.

Пример 5. Добавление быстрых ссылок с помощью инструментов массового редактирования
Если добавить к вашим объявлениям ещё и Турбо-страницы, то даже при указании максимального количества быстрых ссылок с описаниями, эффективность поискового объявления сильно возрастет.
Статистику кликов по новым ссылкам вы сможете увидеть в Мастере отчетов в срезе «Место клика».

