В это статье речь пойдет о расширенном формате объявления в Яндекс Директ, расскажем как создать большое объявление (расширенное объявление) в Яндекс Директ.

Создавая рекламные объявления, мы стремимся сделать их качественными. Качество влияет не только на увеличение трафика и повышение CTR.  Качественное объявление привлекает именно вашу целевую аудиторию по более низкой цене, тем самым экономя рекламный бюджет.

Для создания правильного объявления уже недостаточно продумать только заголовки и основной текст. В объявление обязательно нужно добавить дополнительные элементы. Они помогут пользователю сфокусироваться на преимуществах, которые указаны в вашем объявлении.

Существует два вида элементов для поисковых объявлений – обязательные и необязательные.

К обязательным элементам относятся: заголовок, текст описания и ссылка.

К необязательным – быстрые ссылки, уточнения, визитка и другие.

Пример 1. Структура рекламного объявления

Для повышения качества объявления обязательно используйте рекомендации Яндекс:

Каждое из выше указанных расширений в Яндекс Директ выполняет определенную функцию и, конечно же, влияет не только на привлекательность объявления, но и повышает его качество.

Яндекс Директ позволяет добавить к текстово-графическим объявлениям сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Благодаря чему пользователи видят рекламу в расширенном формате. Рекламное объявление в таком формате показывается только в премиум-блоке на поиске. Такие объявления позволят оставить ваших конкурентов в тени. Такие объявления сильно заметнее остальных, в связи с этим их эффективность повышается. А мы уже знаем, чем больше объявление занимает места, тем лучше его кликабельность.

Сравните два объявления:

Пример 2. Так выглядят объявления на поиске без описания быстрых ссылок (слева) и с описанием (справа)

Высокое качество рекламного объявления, в свою очередь, повышает его рейтинг. Объявление с более высоким рейтингом способно попасть на позицию спецразмещение или гарантию по более низкой ставке, чем у конкурентов.

Чтобы объявление могло отобразиться в расширенном виде, требуется ставка, которая позволит получить объём трафика больше 100, а также не менее 4-х быстрых ссылок с описаниями.

Рекомендуем добавлять максимум — 8 быстрых ссылок.

Восемь быстрых ссылок – это очередной трафарет Яндекс Директ 2019 года, они уже вышли из закрытого бета-тестирования. Как и для 4-х быстрых ссылок, с 5 по 8-ю дополняйте описаниями этих быстрых ссылок. Общая длина с 5-8 быстрых ссылок допустима до 66 символов.

И тогда ваше объявление с 8 ссылками будет выглядеть так:

Пример 3. Расширенное объявление

Данный трафарет работает на поиске в рекламной выдаче Яндекса только в Премиум блоке на первой позиции в формате расширенного объявления. К тому же 8 быстрых ссылок могут показываться в некоторых форматах баннеров в Рекламной Сети (РСЯ).

Число отображаемых быстрых ссылок зависит от места показа, на которое будет отобрано объявление. А показываются они в том же порядке, в котором вы их добавили.

С помощью инструментов массового редактирования в новом интерфейсе Директа можно добавить быстрые ссылки сразу в несколько (до 50) объявлений.

ВАЖНО! Опция доступна в только новом интерфейсе Директа. Добавлять и редактировать быстрые ссылки можно только в нём или через API. При редактировании в старом интерфейсе, 5-я, 6-я, 7-я и 8-я ссылки могут не сохраниться, и вы их потеряете.

Итак, заходим в новый интерфейс Директа. Далее:

  1. Выберите нужные кампании
  2. Отметьте нужные объявления
  3. Нажмите «Действия», а затем — «Редактировать»

Пример 4. Добавление быстрых ссылок с интерфейсе Директа

  1. Зайдите в «Массовые изменения» и кликните «Быстрые ссылки». Добавьте всевозможные быстрые ссылки.

Пример 5. Добавление быстрых ссылок с помощью инструментов массового редактирования

Если добавить к вашим объявлениям ещё и Турбо-страницы, то даже при указании максимального количества быстрых ссылок с описаниями, эффективность поискового объявления сильно возрастет.

Статистику кликов по новым ссылкам вы сможете увидеть в Мастере отчетов в срезе «Место клика».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc... arrow-right
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после... arrow-right