14 советов, как создавать эффективные рекламные объявления.

С ростом инноваций онлайн-реклама набирает популярность. Растёт и конкуренция, которая заставляет придумывать новые стратегии в рекламе. Способы выделиться. Новейшие рекламные стратегии помогут создать результативную кампанию и привлечь клиентов. Как сделать рекламу, которую не забудут. Это главная задача рекламной кампании. Эксперты в этой области сформулировали, как создавать объявления, которые запомнятся. Такие советы помогут точнее формулировать поисковые […]

Читать далее

Новый путь клиента к покупке

Почему вам стоит заменить вашу устаревшую «воронку» более современным «маховиком» и как извлечь из этого новшества максимум   С тех пор, как в поздних 1800-х появилась модель АИДА, маркетологи сосредоточены на традиционной «воронке продаж».  Более ста лет модель АИДА остается краеугольным камнем маркетинга, формируя путь клиента к покупке через четыре линейные стадии принятия решения:  Осведомленность Интерес […]

Читать далее

Почему инвестирование в оптимизацию конверсии сайта так важно

Не знаете, что понадобится для оптимизации конверсии сайта? Этот вопрос беспокоит не только вас! Читайте нашу статью и узнайте больше. Когда речь заходит об оптимизации конверсии сайта, вы, скорее всего, встретите аббревиатуру CRO. Считается, что она означает «оптимизация коэффициента конверсии» (Conversion Rate Optimisation). Но я бы расшифровал её как «Постоянная оптимизация доходов» (Continuous Revenue Optimisation). […]

Читать далее

Что такое ремаркетинг и его виды

ЧТО ТАКОЕ РЕМАРКЕТИНГ И ПОЧЕМУ ТОЛКОВЫЕ МАРКЕТОЛОГИ ВЫДЕЛЯЮТ НА НЕГО БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ Ремаркетинг – это один из инструментов интернет-маркетинга, который был придуман специалистами Google AdWords для возвращения клиентов на сайт, приложение, интернет-магазин или страницу в социальной сети. В Яндекс Директ эта технология имеет название ретаргетинг (перенацелевание). Данная технология позволяет показывать посетителю релевантную его запросу рекламное […]

Читать далее

Как создать аудитории для ремаркетинга Google

С вами Маркетинговые идеи и в этой серии статей мы разберем как подготовить аудитории для запуска ремаркетинга в контекстной рекламе Google Adwords. Благодаря возможности сбора разных сегментов аудиторий, мы можем воплотить самые сложные идеи и наполнить творчеством работу с контекстной рекламой. Данные гугл аналитики позволяют нам собирать аудитории для любых целей. Я считаю, что создать […]

Читать далее

Запускаем Ремаркетинг Google Adwords 2020

Прежде чем создать рабочую кампанию ремаркетинга в Google Ads, давайте по традиции обратимся к теории. Что такое ремаркетинг? Ремаркетинг – это рекламный ход, направленный на повторное взаимодействие с клиентом, который ранее уже контактировал с вашим сайтом каким-либо образом. Как создать такую аудиторию читайте в этой статье. Главная особенность этих людей, это то, что они ранее […]

Читать далее

Настройка КМС в Google Adwords

Настройка КМС Google Вы прочитали что такое КМС (Контекстно-медийная сеть Google). Теперь по шагам разберем, как вам быстро и без ошибок настроить рекламную кампанию. Для начала вам нужно определиться, какой из видов объявлений кмс google вы хотите запустить. Адаптивные или медийные объявления с загрузкой. Исходя из этого, вы решаете, какие будут креативы, тексты и целевая […]

Читать далее

Медийные объявления Adwords что такое и как создать

Что такое медийные объявления Adwords Медийные объявления Adwords с загрузкой – это тип объявлений КМС Google, состоящий из полностью готового креатива. Изображение и текст на изображении. Такой вид объявлений предоставляет вам максимальную свободу в выборе форматов, которые вы хотите показывать. Google сможет размещаться вашу рекламу только в тех блоках, форматы которых вы предоставили. Такие баннеры […]

Читать далее

Адаптивные объявления Adwords что это и как создать

Что такое адаптивные объявления Adwords Адаптивные объявления Adwords – это тип объявлений КМС Google, способные автоматически создавать объявления в КМС Google используя загруженные вами изображения и тексты. Данный вид объявлений автоматически подгоняет размер баннера под размещаемую площадку и тестирует различные комбинации текстов и изображений. В дальнейшем, использует самые эффективные варианты, предоставляя вам отчет об их […]

Читать далее

КМС google это

Что такое КМС Google Реклама КМС (Контекстно медийная сеть Google) – это огромная сеть сайтов партнеров гугл (более 2 млн), которая используется для размещения на ней баннерных объявлений различных тематик, соответствующих сайтам. Реклама в КМС служит вспомогательным инструментом для привлечения клиентов. Не редко она оказывает ключевое влияние на принятие решения клиентом и даёт наибольший трафик. […]

Читать далее
10% Комплексного аудита
Бесплатно​
Бесплатная консультация
получите стратегическое решение от эксперта