читай Свежие маркетинговые идеи

Читать
  • Мгновенное формирование ссылки
  • Сохранение и загрузка ваше шаблона
  • Транслитерация (перевод на латиницу)
  • Автоматическое и ручное заполнение полей
  • Сокращение ссылки с UTM-метками
  • Генерация QR-кода
Адрес целевой страницы
Источник трафика
Обязательные параметры
Источник компании
Utm_sourse

utm_source — указывает на источник трафика (рекламную площадку), обязательный параметр

Параметры:
  • utm_source=google — контекстная реклама в Google Adwords
  • utm_source=yandex — контекстная реклама в Яндекс.Директ
  • utm_source=facebook — контекстная реклама в Facebook
  • utm_source=vk — контекстная реклама в Вконтакте
Тип трафика
Utm_medium

Utm_medium — тип рекламы.
Рекомендуется использоваться устоявшиеся значения

Параметры:
  • Utm_medium=cpc — контекстная реклама (cost per click, плата за клик)
  • Utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)
  • Utm_medium=organic — бесплатный переход
  • Utm_medium=email — рассылка
  • Utm_medium=social — социальные сети
  • Utm_medium=banner — медийная реклама
Название компании
Utm_campaign

Utm_campaign - параметр, указывающий к какой рекламной кампании относится ссылка.

Возможные значения:
  • {campaning_id} - динамический параметр, вместо него автоматически подставится идентификатор вашей рекламной компании
  • mebel_dlya_doma - кламная компания мебели для дома

Необязательные параметры
Идентификатор объявления
Utm_content

Utm_content — Идентификатор объявления.
Помогает различать объявления, если другие параметры идентичны.

  • {ad_id}
  • Например, если в одной статье выиспользуете две рекламные ссылки, то для отслеживания переходов по каждой из них используйте метку utm_content с разыми значениями для каждой

Ключевое слово
Utm_term

Utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления, необязательный параметр

Возможные значения:
  • {keyword} - динамический параметр, вместо него подставится ключевая фраза, по которой было показано объявление.
  • zimnee-palto - указать ключевое слово (в латинском варианте или на русском)

Дополнительные UTM метки для Яндекс Директ 0 из 11
Тип размещения

{source_type} — Тип площадки, на которой произведен показ объявления

Передаваемое значение:
  • search — поиск
  • context — сети
Транслитерированное название кампании

{campaign_name_lat} — Транслитерированное название кампании

Передаваемое значение:
  • текст латиницей, до 60 символов
Название площадки

{source} — Место показа

Передаваемое значение:
  • домен площадки — (например, travel.ru) при показе в сетях (РСЯ или внешние сети)
  • none — при показе на поиске Яндекса. При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен, так и значение none
Инициирован ли этот показ «дополнительными релевантными фразами»

{addphrases} — инициирован ли показ дополнительными релевантными фразами

Передаваемое значение:
  • yes — показ по дополнительной фразе
  • no — показ вызван ключевым словом, указанным в кампании
Текст дополнительной релевантной фразы

{addphrasestext} — Текст при показе при ДРФ (дополнительными релевантными фразами)

Передаваемое значение:
  • текст фразы
  • none
Тип блока, если показ произошёл на странице с результатами поиска Яндекса

{position_type} — Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

Передаваемое значение:
  • premium — премиум-показы
  • other — блок справа или блок внизу
  • none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
Точная позиция объявления в блоке Точная позиция объявления в блоке

{position} — Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})

Передаваемое значение:
  • номер позиции в блоке (например, 1)
  • 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
Тип устройства, на котором произведен показ

{device_type} — Тип устройства, на котором произведен показ

Передаваемое значение:
  • desktop — десктоп
  • mobile — мобильный телефон
  • tablet — планшет
Идентификатор условия ретаргетинга

{retargeting_id} — Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями ретаргетинга и подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям. Подробнее об условии нацеливания на аудиторию в документации API Директа

Передаваемое значение:
  • число
Регион и идентификатор региона, в котором показано объявление

{region_name} — Регион, в котором было показано объявление

Передаваемое значение:
  • название региона

{region_id} — Идентификатор региона, в котором было показано объявление

Передаваемое значение:
  • число
Дополнительные UTM метки для Google Adwords 0 из 6
Площадка

placement — площадка, только для КМС

Передаваемое значение:
  • адрес площадки
Позиция объявления

{adposition} — позиция объявления

Передаваемое значение:
  • 1t2 — страница 1, вверху, место 2
  • 1s3 — страница 1, справа, место 3
  • none — КМС
Тип соответствия ключевого слова

{matchtype} — тип соответствия ключевого слова

Передаваемое значение:
  • e — точное соответствие
  • p — фразовое
  • b — широкое
Свой вариант

Кастомное поле

Передаваемое значение:
Тип устройства

{device} — тип соответствия ключевого слова

Передаваемое значение:
  • e — точное соответствие
  • p — фразовое
  • b — широкое
Категория места размещения (только для таргетинга на места размещения)

{target} — категория места размещения (только для таргетинга на места размещения)

Передаваемое значение:
  • категория места размещения (например, кулинария)
Идентификатор ключевого слова или id списка ремаркетинга

{targetid} — передает ID ключевого слова, динамического поискового объявления или список ремаркетинга.

Передаваемое значение:
  • kwd — ключевое слово
  • dsa — динамическое поисковое объявление
  • aud — список ремаркетинга
Сохранение и загрузка шаблона
Новый шаблон
Старый шаблон
Результат — ссылка с UTM метками Сохранить параметры как шаблон

Динамические параметры Директа

Значение для вставки в ссылку Описание Передаваемое значение
{ad_id} или {banner_id} Идентификатор объявления число
{campaign_name} Название кампании текст, до 60 символов
{campaign_name_lat} Транслитерированное название кампании текст латиницей, до 60 символов
{campaign_type} Тип кампании
  • type1 — Текстово-графические объявления;
  • type2 — Реклама мобильных приложений;
  • type3 — Динамические объявления;
  • type4 — Смарт-баннеры;
  • type6 — Баннер на поиске.
{creative_id} Идентификатор креатива из конструктора число
{campaign_id} Идентификатор рекламной кампании число
{gbid} Идентификатор группы число
{keyword} Ключевая фраза, по которой было показано объявление (текстово-графическое или реклама мобильных приложений) текст ключевой фразы без минус-слов
{phrase_id} Идентификатор ключевой фразы для текстово-графических объявлений или рекламы мобильных приложений число
{retargeting_id} Идентификатор условия нацеливания на аудиторию, связывающего группу объявлений с условиями ретаргетинга и подбора аудитории или интересами к мобильным приложениям. Подробнее об условии нацеливания на аудиторию в документации API Директа число
{coef_goal_context_id} Идентификатор корректировки ставок для условия ретаргетинга и подбора аудитории число
{interest_id} Идентификатор интереса к мобильным приложениям число
{match_type} Тип соответствия условия показа и поискового запроса
  • rm — автотаргетинг;
  • syn — семантическое соответствие;
{matched_keyword} Подобранная фраза (используйте вместе с {match_type}) текст подобранной фразы или семантического соответствия
{adtarget_name} Условие нацеливания динамического объявления название условия нацеливания
{adtarget_id} Идентификатор условия нацеливания динамического объявления число
{position} Точная позиция объявления в блоке. Передает только номер позиции, по которому невозможно определить тип блока, где показано объявление (используйте вместе с {position_type})
  • номер позиции в блоке (например, 1);
  • 0 — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{position_type} Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса
  • premium — премиум-показы;
  • other — блок справа или блок внизу;
  • none — объявление было показано в сетях (РСЯ или внешние сети)
{source} Место показа
  • домен площадки (например, travel.ru) — при показе в сетях (РСЯ или внешние сети);
  • none — при показе на поиске Яндекса
  • При показе на поисковых площадках РСЯ может быть передан как домен, так и значение none.
{source_type} Тип площадки, на которой произведен показ объявления
  • search — поиск;
  • context — сети
{region_name} Регион, в котором было показано объявление название региона
{region_id} Идентификатор региона, в котором было показано объявление число

Динамические параметры Google AdWords

Значение для вставки в ссылку Описание Передаваемое значение
{creative} Идентификатор объявления число
{feeditemid} id расширения, на которое кликнул пользователь Число
{campaignid} ID рекламной кампании число
{creative} ID креатива число
{param1} первый настраиваемый параметр текст
{param2} второй настраиваемый параметр текст
{device} Тип устройства, с которого заходил пользователь
  • m: смартфон;
  • t: планшет
  • c: компьютер
{devicemodel} Модель телефона или планшета, с которого заходил пользователь. Доступно только для КМС Модель телефона или планшета
{adgroupid} ID группы объявлений число
{keyword} Ключевая фраза, по которой сделан показ текст ключевой фразы (без минус-слов)
{target} Категория мест размещения (если они есть в кампании) категория места размещения (например, кулинария)
{matchtype} тип соответствия ключевого слова.(фразы)
  • e: точное соответствие;
  • p: фразовое соответствие;
  • b: широкое соответствие.
{adposition} Точное расположение рекламы в блоке. 1t2(страница 1, вверху, место 2), 1s3 (страница 1, справа, место 3) или none (КМС)
{placement} площадка, где демонстрировалось объявление, работает только для КМС и выражается адрес сайта например, mysite.ru
{network} рекламная сеть, из которой получен клик
  • Буквенный код (латиница):
  • g: Google Поиск
  • s: сайт поискового партнера
  • d: контекстно-медийная сеть
{loc_interest_ms} id местоположения, указанного в поисковом запросе пользователя название региона
{loc_physical_ms} id местоположения пользователя в момент клика название региона
{random} случайное число, сгенерированное сервером. Обычно используется для принудительной перезагрузки страницы беззнаковое 64-битное целое число
{ignore} игнорирует элементы отслеживания конечного URL, чтобы снизить нагрузку на сайт может использоваться только в конечных URL
×

vk.cc/axWtCJ

Используйте QR-код — делитесь ссылкой офлайн SVG PNG