utm_source — указывает на источник трафика (рекламную площадку), обязательный параметр
Параметры:- utm_source=google — контекстная реклама в Google Adwords
- utm_source=yandex — контекстная реклама в Яндекс.Директ
- utm_source=facebook — контекстная реклама в Facebook
- utm_source=vk — контекстная реклама в Вконтакте
Utm_medium — тип рекламы.
Рекомендуется
использоваться устоявшиеся значения
- Utm_medium=cpc — контекстная реклама (cost per click, плата за клик)
- Utm_medium=cpa — другая реклама (cost per action, плата за действие)
- Utm_medium=organic — бесплатный переход
- Utm_medium=email — рассылка
- Utm_medium=social — социальные сети
- Utm_medium=banner — медийная реклама
Utm_campaign - параметр, указывающий к какой рекламной кампании относится ссылка.
Возможные значения:- {campaning_id} - динамический параметр, вместо него автоматически подставится идентификатор вашей рекламной компании
mebel_dlya_doma - кламная компания мебели для дома
Utm_content — Идентификатор объявления.
Помогает различать объявления, если другие параметры идентичны.
- {ad_id}
Например, если в одной статье выиспользуете две рекламные ссылки, то для отслеживания переходов по каждой из них используйте метку utm_content с разыми значениями для каждой
Utm_term — ключевое слово, с которого начался показ объявления, необязательный параметр
Возможные значения:- {keyword} - динамический параметр, вместо него подставится ключевая фраза, по которой было показано объявление.
zimnee-palto - указать ключевое слово (в латинском варианте или на русском)