Аналитика
UTM-метки: узнайте всё о трафике вашего сайта
В эру цифрового маркетинга несложно отследить, откуда посетители пришли на сайт. Это помогают делать UTM-метки – своего рода теги, которые прописывают в адресе сайта или страницы. С их помощью можно проанализировать десятки параметров трафика, от...
Читать далее
Провести A/B тестирование — руководство с реальными примерами
Начнем с того, что я пока не увидел полного руководства по правильному запуску A/B тестов с использованием инструментов Google Optimize. Поэтому, расписали для вас исчерпывающую статью как провести качественное А/Б тестирование. Теория и практика с...
Читать далее
Как провести A/B тестирование
Знание, как провести A/B тестирование сайта, сэкономит кучу денег. Единственный способ оценить конверсионную воронку и рекламную кампанию - получить информацию на основе анализа поведения клиентов. A/B тестирование предоставляет основания для...
Читать далее
Google Analytics, руководство для начинающих.
Google Analytics - главный инструмент изучения посещаемости сайтов. Больше 50 миллионов из них доверяют отчетам, которые содержат много аналитической информации. Как установить Google Analytics и начать работу. Что такое Google Analytics. Это...
Читать далее
Полное руководство по Google Data Studio 2020.
Что такое Google Data Studio. Это популярный бесплатный инструмент визуализации, который создает интерактивные графики и таблицы, привлекательные отчеты. Наше руководство по Google Data Studio облегчит его освоение. Большинство функций этого...
Читать далее
Что такое целевая аудитория: для чего важно знать своего клиента
Целевая аудитория (ЦА) - это группа пользователей, объединенная определенными признаками и особенностями. Если говорить простыми словами, то целевая аудитория это условная группа потенциальных покупателей.  Пользователей из целевой аудитории...
Читать далее
Cкачать чек-лист по анализу конкурентов
В данном разделе вы можете скачать чек-лист по анализу конкурентов, который содержит все необходимые шаги данного процесса. Чтобы лучше понять его и узнать как провести подробный анализ, ознакомьтесь с нашей статьей - Анализ конкурентов. В ней вы...
Читать далее
Как провести анализ сайтов конкурентов
Как провести анализ сайта конкурентов В этой статье мы наглядно расскажем о неотъемлемой части анализа рынка вашей ниши. А именно - анализе сайтов конкурентов. Вы получите пошаговый план и чек-лист для анализа конкурентной среды.  В наше время...
Читать далее
Как провести анализ конкурентов и стать лидером в нише
Из данной статьи вы узнаете как провести анализ конкурентов. Данная тема, безусловно, является очень широкой и требующей детального изучения. Эта статья покажет вам быстрый и эффективный способ провести анализ по всем требующим внимание областям в...
Читать далее
Что такое отказы в Яндекс Метрике и как уменьшить этот показатель
Отказы в Яндекс Метрике — важный качественный показатель визита. Отказ засчитывается системой в случае, если пользователь после входа на сайт пробыл там менее 15 секунд, не совершил никаких действий или не открыл по крайней мере 2 страницы. ...
Читать далее