Маркетинг
Руководство по созданию целевой страницы
Руководство по созданию целевой страницы поможет тем, кто создает или развивает сайт. Целевые или посадочные страницы попадаются постоянно в интернете. Такая страница появляется при нажатии на объявление или следует за кнопкой призыва к действию. В...
Читать далее
18 советов, как придерживаться целей при создании малого бизнеса.
На первом этапе главной проблемой считается поиск финансирования бизнес-проекта. Предприниматели забывают, как придерживаться целей при создании малого бизнеса. Отступление от них и невнимательность убьют проект. Не рискуйте потерять его с учетом...
Читать далее
Как провести аудит маркетинга и оценку методов общения с клиентами.
Задача слезть с лавров. Предприниматель выбирает маркетинговую стратегию и выясняет отдачу, автоматизирует и отдыхает в ожидании результатов. Сначала на практике хватит первого пункта из списка. Затем под влиянием новых тенденций растет...
Читать далее
14 советов, как создавать эффективные рекламные объявления.
С ростом инноваций онлайн-реклама набирает популярность. Растёт и конкуренция, которая заставляет придумывать новые стратегии в рекламе. Способы выделиться. Новейшие рекламные стратегии помогут создать результативную кампанию и привлечь клиентов. ...
Читать далее
Новый путь клиента к покупке
Почему вам стоит заменить вашу устаревшую «воронку» более современным «маховиком» и как извлечь из этого новшества максимум   С тех пор, как в поздних 1800-х появилась модель АИДА, маркетологи сосредоточены на традиционной «воронке продаж».  Более...
Читать далее
20 триггеров которые приводят лиды
Триггеры - это элементы интерфейса, которые оказывают воздействие на психологическое восприятие и поведение посетителя. Мы расшифровали для вас значение основных триггеров, которые можете добавить на сайт или в группу. Они существенно повысят...
Читать далее
Что такое целевая аудитория: для чего важно знать своего клиента
Целевая аудитория (ЦА) - это группа пользователей, объединенная определенными признаками и особенностями. Если говорить простыми словами, то целевая аудитория это условная группа потенциальных покупателей.  Пользователей из целевой аудитории...
Читать далее
Cкачать чек-лист по анализу конкурентов
В данном разделе вы можете скачать чек-лист по анализу конкурентов, который содержит все необходимые шаги данного процесса. Чтобы лучше понять его и узнать как провести подробный анализ, ознакомьтесь с нашей статьей - Анализ конкурентов. В ней вы...
Читать далее
Как провести анализ сайтов конкурентов
Как провести анализ сайта конкурентов В этой статье мы наглядно расскажем о неотъемлемой части анализа рынка вашей ниши. А именно - анализе сайтов конкурентов. Вы получите пошаговый план и чек-лист для анализа конкурентной среды.  В наше время...
Читать далее
Как провести анализ конкурентов и стать лидером в нише
Из данной статьи вы узнаете как провести анализ конкурентов. Данная тема, безусловно, является очень широкой и требующей детального изучения. Эта статья покажет вам быстрый и эффективный способ провести анализ по всем требующим внимание областям в...
Читать далее