Руководство по созданию целевой страницы
Руководство по созданию целевой страницы поможет тем, кто создает или развивает сайт. Целевые или посадочные страницы попадаются постоянно в интернете. Такая страница появляется при нажатии на объявление или следует за кнопкой призыва к действию. В...
Читать далее
Новый путь клиента к покупке
Почему вам стоит заменить вашу устаревшую «воронку» более современным «маховиком» и как извлечь из этого новшества максимум
С тех пор, как в поздних 1800-х появилась модель АИДА, маркетологи сосредоточены на традиционной «воронке продаж».
Более...
Читать далее
20 триггеров которые приводят лиды
Триггеры - это элементы интерфейса, которые оказывают воздействие на психологическое восприятие и поведение посетителя. Мы расшифровали для вас значение основных триггеров, которые можете добавить на сайт или в группу. Они существенно повысят...
Читать далее
Cкачать чек-лист по анализу конкурентов
В данном разделе вы можете скачать чек-лист по анализу конкурентов, который содержит все необходимые шаги данного процесса. Чтобы лучше понять его и узнать как провести подробный анализ, ознакомьтесь с нашей статьей - Анализ конкурентов. В ней вы...
Читать далее
Как провести анализ сайтов конкурентов
Как провести анализ сайта конкурентов
В этой статье мы наглядно расскажем о неотъемлемой части анализа рынка вашей ниши. А именно - анализе сайтов конкурентов. Вы получите пошаговый план и чек-лист для анализа конкурентной среды. В наше время...
Читать далее