А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в большинстве случаев этому препятствует внутренняя конкуренция.

Рассмотрим пример типичной структуры рекламной кампании в типичной ярославльской студии. 1 ключевое слово = 1 группа объявлений.

Ключевые слова:

Знакомо?:)

Разложим по фразам:

Имеем 5 групп объявлений с якобы разными ключевыми словами. Почему якобы? Все очень просто — эти слова чаще всего запускают показ по запросу «строительство домов под ключ проекты и цены в ярославле».

И что же получается? Поскольку у нас разные группы и разные объявления, мы получаем в среднем 12% CTR при средней цене клика в 16,36 р. Но что, если мы из всего этого многообразия оставим только одну группу и одну ключевую фразу?

Картинки по запросу раздумья

Она должна  быть максимально приближена к поисковому запросу, который ввел человек. Или вообще возьмем один этот поисковый запрос в кавычки. Получаем на конкретно этой поисковой фразе  CTR=16,67% и цену клика 11,23 р — соответственно, экономим около 30% на одном только ключевом выражении при условии одинаковой ставки на всех ключевых словах.

А может быть, 30% на одной фразе — это мелочь? Давайте посмотрим, какие еще бонусы мы можем получить от данного действия. Проверим с помощью Яндекс Вордстата, сколько показов в месяц по фразе «строительство домов под ключ проекты и цены в Ярославле».

Вордстат отображает результат 127 показов в месяц, а мы по этой фразе имеем максимум 43 (данные были взяты за 30 дней). Вывод: из-за внутренней конкуренции мы получаем только 30% показов по запросу «строительство домов под ключ проекты и цены в ярославле». То есть, в 70% случаев наше объявление просто не увидят.

Почему так выходит? Читаем справку Яндекса. И видим, что при показе объявлений поисковая система учитывает не только ставки, но и ряд других параметров, включая СТR и коэффициент качества. А мы уже выяснили, что у нас есть внутренняя конкуренция между группами объявлений в рамках одного аккаунта. Соответственно, мы не можем получить максимальный СТR на одной поисковой фразе.

Что мы имеем? В данной конкретной рекламной кампании 2500 рублей или третью часть от бюджета 7500 рублей потрачено на дублирующиеся фразы.

Вывод: качественное семантическое ядро позволяет экономить до 50% бюджета и делает рекламу эффективнее почти в три раза.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc... arrow-right
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после... arrow-right