Яндекс Директ
Быстрые ссылки Яндекс Директ — короткий путь для клиента к важной информации
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после клика сразу же попасть на нужную страницу сайта.  Быстрые ссылки указывают клиенту короткий путь к...
Читать далее
Расширенные объявления в Яндекс Директ.
В это статье речь пойдет о расширенном формате объявления в Яндекс Директ, расскажем как создать большое объявление (расширенное объявление) в Яндекс Директ. Создавая рекламные объявления, мы стремимся сделать их качественными. Качество влияет не...
Читать далее
Как увеличить количество показов в Яндекс Директ?
Чтобы ответить на вопрос как увеличить количество показов в Яндекс Директ, давайте разберемся в причинах их падения. И разберемся как их увеличить на поиске и в РСЯ (Рекламной сети Яндекса). Причины малого количества показов в Поиске и РСЯ: ...
Читать далее
Кросс-минусовка. Или увеличение эффективности контекста в 2 раза
Страх слить рекламный бюджет – один из распространенных страхов заказчика и многих начинающих контекстологов. Не удивительно! Нагнать трафик на сайт не проблема, а получить лиды из этого трафика, в идеале при минимальных затратах, это уже опыт! В...
Читать далее
Статус «мало показов» Яндекс Директ что делать?
Статус “мало показов” в Яндекс Директ: что это такое? Девятнадцатого января 2017 года Яндекс объявил о новом статусе “мало показов”. Он присваивается группам объявлений, набравшим не более двух десятков показов в месяц. С тех пор проблема не...
Читать далее
Почему контекстная реклама не работает: 10 распространенных ошибок
Вы выделили круглую сумму на контекстную рекламу в надежде привлечь новых потребителей. Но в лучшем случае результат не оправдывает ожиданий, а в худшем вложения вовсе не окупаются. Знакомая ситуация? С такими неприятностями регулярно сталкиваются...
Читать далее
Уточнения в Яндекс Директе: выделяемся среди конкурентов
Уточнения в Яндекс Директе появились в марте 2016 года. Они представляют собой дополнительную строку объявления длиной максимум 66 символов. Состоит такая строка из нескольких тезисов (каждый не более 25 знаков) без спецсимволов. В ней можно описать...
Читать далее
Топ ошибок в настройке Яндекс Директ или куда уходят деньги
  Всем доброго времени суток. Ломаете голову над тем, как настроить качественную рекламу, не слить деньги и получить максимальный результат? Этот вопрос мучает 99% рекламодателей. Чтобы помочь вам избежать неэффективного использования бюджета...
Читать далее
Какой CTR в Яндекс Директ считается хорошим
Для начала давайте разберемся, что такое CTR в Яндекс Директ и на что влияет этот важный показатель. С самим понятием  CTR (Еще его называют коэффициент кликабельности)   все просто — это соотношение количества показов к количеству кликов. ...
Читать далее
Внутренняя конкуренция: как 95% Директологов сливает 50% рекламного бюджета?
А вы знали, что ваша реклама может работать эффективнее на 200% при экономии бюджета до 50%? Но в большинстве случаев этому препятствует внутренняя конкуренция. Рассмотрим пример типичной структуры рекламной кампании в типичной ярославльской...
Читать далее