Статус “мало показов” в Яндекс Директ: что это такое?

Девятнадцатого января 2017 года Яндекс объявил о новом статусе “мало показов”. Он присваивается группам объявлений, набравшим не более двух десятков показов в месяц. С тех пор проблема не утратила актуальность. И если в группе ваших объявлений присутствует несколько непопулярных ключевых слов (по которым менее 20 показов за 30 дней), то ей, скорее всего, присвоят нежелательный статус.

Какие последствия это за собой влечет?

Показы по ключевым словам, находящимся внутри группы объявлений, останавливаются. Следовательно, теряется эффективность вашей рекламной кампании (вы не получаете клики и просмотры потенциальными клиентами). Для некоторых ниш, в которых важно собирать весь трафик по низкочастотным словам, это очень большая проблема.

По нашим наблюдениям, статус “мало показов” обновляется раз в 1-2 недели. В результате вы рискуете довольно надолго остаться без показов своей рекламы. Но это не единственная беда. Несмотря на то, что группы объявлений со статусом фактически стоят на паузе, назначенная в них ставка учитывается при расчете бюджета. Это может негативно сказываться на эффективности всей рекламной кампании.

Читайте также:
Что такое отказы в Яндекс Метрике и как уменьшить этот...

Отказы в Яндекс Метрике — важный качественный показатель визита. Отказ засчитывается системой в...

Почему появляется такой статус

  1. Неправильная группировка ключевых слов: они скомпонованы таким образом, что в некоторых группах не хватает показов для запуска рекламы.
  2. Минус слова: из-за перекрестной минусовки могла удалиться часть ключевых слов.
  3. Слишком непопулярные ключевые слова.
  4. Присутствуют операторы, которые слишком сильно сужают охват, например кавычки (“”) или восклицательный знак (!).
  5. Другие ограничения таргетинга — например гео- или демографические характеристики.

Как выявить группы со статусом “мало показов”

Посмотреть, каким группам присвоен статус “мало показов” можно несколькими способами. Например, в веб-интерфейсе:

или в Директ Командере:

 

Как обойти статус мало показов в Директе?

Читайте также:
Топ ошибок в настройке Яндекс Директ или куда уходят деньги

  Всем доброго времени суток. Ломаете голову над тем, как настроить качественную рекламу, не...

Есть несколько способов убрать статус “мало показов” в Яндекс Директ:

Вышеописанные действия можно применить тогда, когда рекламная кампания уже поработала или с самого начала, на этапе ее планирования.

Выводы

В профессионально настроенной рекламной кампании статус “мало показов” не встречается за счет качественно проработанной семантики и группировки. А чтобы узнать, есть ли проблемы в вашей рекламной кампании, пройдите бесплатный аудит у наших специалистов. Для этого просто оставьте заявку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc... arrow-right
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после... arrow-right