Работа по улучшению конверсии не всегда прямо влияет на ранжирование в поисковиках или привлечение органического трафика. Но она влияет косвенно: даёт преимущества, которые способствуют продвижению.

  1. Более глубокое понимание клиентов;
  2. Увеличение ресурсов: больше отдачи от вложенных усилий;
  3. Возможность масштабировать бизнес;
  4. Более тесное взаимодействие с ЦА;
  5. Высокое доверие клиентов.

Научитесь понимать аудиторию и нащупайте тот язык и способ коммуникации, который подойдет больше всего. С ней вы найдете подходящих клиентов, ведь нет смысла увеличивать число лидов, если это не «ваши» люди!

Высокая конверсия означает больше ресурсов. Улучшая её, вы понимаете, как получить максимум от продвижения, ведь вы получите высокий коэффициент конверсии без поиска новых пользователей.

Работа по улучшению конверсии помогает расти, не изменяя при этом размер аудитории. Превращая посетителей сайта в покупателей, вы добьетесь в бизнесе большего. Помните: аудиторию невозможно увеличивать до бесконечности!

Чтобы посетитель остался на странице, он должен почувствовать себя умным и опытным. Оптимизация конверсии изучает, что работает на вашем интернет-ресурсе. Возьмите то, что работает, и улучшите это: вы получите отличный UX. Пользователи, довольные сайтом, будут проводить там больше времени, а некоторые смогут стать евангелистами бренда.

Учтите: чтобы человек оставил в форме любые данные, от имени до номера банковской карты, он должен искренне доверять ресурсу. Сделайте так, чтобы страница продавала! Она должна быть такой же компетентной, вежливой и отзывчивой, как и команда отдела продаж.

Ключ к успешной оптимизации

Для оптимизации конверсии вы должны знать, куда приложить усилия: где, что и для кого оптимизировать. Эта информация — то, с чего вы должны начать и постоянно держать в голове. Получить её можно только одним способом: собирая данные об аудитории. Действовать интуитивно тоже можно, но решения «по наитию» могут оказаться тратой времени и денег. Вот обзор работающих методик, которые могут стать прочным фундаментом для оптимизации вашей конверсии.

Метод аналитики, или количественный анализ данных

Этот способ точно и в цифрах расскажет вам, как посетители ведут себя на сайте. Подключите Google Analytics, а потом добавьте сервис для отслеживания конверсии.

С методом аналитики вы поймете, как происходит контакт юзера и ресурса

Получив эти данные, вы поймете, на чем сосредоточиться. Потратьте время на страницы, больше всего интересные и полезные людям, и вы получите отличный результат! Количественный анализ особенно полезен, если на портале множество страниц, а их содержимое разнообразно: он позволяет точно определить, что оптимизировать первым.

Народный метод, или качественный анализ данных

Узнав при помощи количественного анализа, что и как посетители делают на сайте, идите дальше: выясните причины их поведения.. В этом поможет метод, известный как качественный анализ данных; он ориентирован на людей и более субъективен. 

Используйте количественные данные, описанные выше, чтобы набрать контрольную группу. Оптимизируйте работу для своего «сферического пользователя в вакууме» — такого, которого вы хотели бы иметь в качестве клиента. Способы сбора:

Качественный анализ систематизирует данные о пользователях и помогает найти причины их поведения:

Не все данные однозначно указывают, что именно привело пользователя на сайт и как оптимизировать ресурс. Но объединяя информацию из разных источников и различные методы, можно получить исчерпывающую картину.

Методология, которая не работает

Неэффективные методы оптимизации конверсии включают в себя:

Все эти примеры не имеют под собой прочного фундамента из данных и могут быть выстрелами вслепую. Лучше заняться сбором достоверных данных, чтобы потом создавать содержательные тесты. Поверьте, это сработает гораздо лучше!

Продолжайте учится

Вот несколько статей, которые помогут вам систематизировать знания и выработать план действий.

Вложите свои навыки в работу

Аналитические инструменты:

Обзоры:

Тестирование на практичность:

A/B тестирование (сплит-тест)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc... arrow-right
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после... arrow-right