Настройка КМС Google

Вы прочитали что такое КМС (Контекстно-медийная сеть Google). Теперь по шагам разберем, как вам быстро и без ошибок настроить рекламную кампанию.

Чтобы вам было приятнее и понятнее изучать эту тему, мы подготовили для вас подробное видео-пособие. Узнайте о возможностях КМС в 2020 году. Также в статье вы найдете и другие полезные лайфхаки. Наслаждайтесь и подписывайтесь.

Для начала вам нужно определиться, какой из видов объявлений кмс google вы хотите запустить. Адаптивные или медийные объявления с загрузкой. Исходя из этого, вы решаете, какие будут креативы, тексты и целевая аудитория. Читайте подробнее о целевой аудитории.
Чтобы вам создать объявление для контекстно-медийной сети гугл, сначала необходимо создать и настроить рекламную кампанию. Для этого заходим в наш аккаунт Google Ads. Поехали:

Создание и настройка КМС в Google Adwords

1. Создаём новую кампанию КМС


2. Выбираем цель нашей кампании или создаем без цели, если будем самостоятельно регулировать настройки и ставки.

3. Выбираем тип рекламы. В данном случае нас интересует КМС.

4. Теперь решаем, какой подтип кампании нас интересует. Если вы выберете не тот, потом его изменить нельзя.
А) Умные кампании — автоматически назначат ставку и подберут аудиторию для рекламы. Используя машинное обучение, будут назначать ставку автоматом на каждом аукциона исходя из вашей цели. Подберут аудиторию руководствуясь контентом на вашей странице.
Б) Стандартная медийная кампания — даст вам полную свободу действий и позволит самостоятельно назначать ставки и подбирать аудитории.
В) Кампания в Gmail — это объявления, которые показываются исключительно на страницах почтового ящика Gmail. Мы не будем раскрывать их суть, так как они заготовлены под особые маркетинговые цели. Например, когда вы хотите доносить информацию пользователям, которые читают ваши электронные письма. 
Не смотря на то, что гугл рекомендует использовать Умные кампании, мы выберем стандартные, так как хотим сами назначить ставки и выбрать созданную нами аудиторию.

Тут сайт можно не указывать, а прикрепить непосредственно к объявлению.

Нажимаем “Продолжить”

Настройка целей и аудиторий

Даём “имя кампании”, “регионы” и “языки”

7. Определяем цель ради которой будет работать эта кампания. Исходя из этого google предложит варианты назначения ставок.
Автоматическое или ручное. Мы выберем ручное, потому что хотим полностью самостоятельно контролировать бюджет. При автоматическом, гугл может назначать ставку в зависимости от условий аукциона. Она может быть больше, а может быть меньше желаемой вами цены.

Ниже есть закрытая вкладка “дополнительные настройки”. Это может быть вам полезно, если вы хотите уточнить время показа рекламы, темп или прикрепить другие сервисы Google. Полистайте их, возможно что-то добавите. Но мы не будем этого делать, так как не хотим вносить дополнительные ограничения.

Настройка аудиторий показа

8. А вот и самое интересное. Выбор аудитории.
а) Вы можете предварительно создать аудиторию в “менеджер аудиторий”. Например: посетителей сайта, похожих или оптимизированные аудитории google.

б) Ниже, можете выбрать аудиторию по демографическим признакам. Пол, возраст, социальное положение. В течение создания всей кампании, справа отображаются показатели размера аудиторий и предполагаемые конверсии. Наблюдайте.

в) Далее, открыв вкладку “контент”, можете задать таргетинг прямо в цель. Конкретные сайты, где будет показываться реклама, темы или ключевые слова пользователей, которые являются вашей целевой аудиторией. Развлекайтесь)

Данные настройки аудиторий отсутствуют в Умной кампании, так как там Google сам выберет за вас, кому будет интересна реклама исходя из контента вашей страницы и прошлого опыта других кампаний на аккаунте.

9. Расширение таргетинга будет создавать для вас дополнительную аудиторию, расширяя заданную вами. Мы уберем эту функцию, потому что хотим показываться строго на выбранную нами аудиторию.

Если у вас есть аккаунт в google merchant center, или вы создавали товарные объявления google, то у вас есть возможность запустить через КМС компанию с динамическими объявлениями.
Тут мы рассматриваем как создать стандартные компании КМС, поэтому НЕ СТАВЬТЕ галочку “Использовать фид данных”.

Супер! Всё заполнили и настроили кампанию. Нажимаем “Создайте компанию”.

Теперь осталось создать объявления. 

Читайте, как создать адаптивные объявления и медийные объявления с загрузкой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc... arrow-right
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после... arrow-right