О Компании Google Ads.

Платформа Google Ads прежде называлась Google AdWords. Этот инструмент предлагает рекламодателям запускать поисковые и медийные объявления о товарах, мобильных приложениях и видео-рекламу. Клиенты задают ключевые слова (КС) для поисковой сети Google. Объявления отображаются в результатах поиска.

Что такое Google Ads.

Google Ads — это рекламная платформа, которая включает поисковик, поисковых партнеров, контекстно-медийную сеть Google (КМС), аудитории, веб-сайты, видео, каналы YouTube и мобильные приложения. Клиенты пользуются Google Ads для привлечения трафика на сайт для увеличения конверсии и продаж.

О работе Google Ads.

реклама Google

реклама Google

Сначала настраивается рекламная кампания Google. Следующий шаг — выбор КС для бизнеса и групп объявлений. Для этого используется  планировщик ключевых слов Google Ads на основе анализа словосочетаний, которые в интернете используются для поиска подобных товаров или услуг.

Google Ads помогает рационально включать КС в объявления и целевые страницы. Объявление появится в выдаче при запросах с КС в тексте. В КМС объявления отображаются с учетом выбранной клиентом целевой аудитории.

Как работает поисковая реклама Google.

Google поисковик

Она работает по принципу аукциона клиентских ставок по КС. Плата взимается за каждый клик на объявление и не берется, если нажатий нет. Клиент устанавливает верхний предел цены за клик и суточных расходов. Ставки зависят от частоты употребления КС и вероятности перехода к покупке — конверсии. Попадание наверх в выдаче поиска определяется конкурсом клиентских предложений ставок по КС и качеством объявлений. Google Ads предлагает полезную автоматическую настройку ставок по КС.

Об аукционе Google Ads. 

Клиенты сами предлагают верхний предел платы за клик по объявлению. В помощь Google предлагает отслеживать отдачу на расходы и стоимость одной конверсии. 
Оценка качества объявлений учитывает релевантность объявления, возможный CTR и работу целевой страницы. Google так же рассчитывает показатель качества по аккаунту в целом, а не по отдельному объявлению. Поэтому для повышения рейтинга объявлений в поиске желательно оптимизировать все объявления тщательней. В результате реклама в Google станет эффективнее.

Как работает медийная реклама Google.

кмс Google

Клиентам предоставляется выбор категорий аудитории или просматриваемого контента, чтобы охватить посетителей этих сайтов, видео YouTube или мобильных приложений. Реклама отображается рядом с результатами поиска в Google и Google search partners.

В среднем поисковая сеть Google дает больше конверсий, чем медийная сеть Google, но недавно Google придумал умные кампании КМС.

Для увеличения результатов рекламных кампаний в Google Ads желательно использовать его планировщик ключевых слов. Это помогает оптимизировать кампании, группы объявлений, КС, аудитории и целевые страницы. Реклама Google считается полезной, но требует тестирования и оптимизации.

Инструкция по Google Ads.

Сначала создается учетная запись Google Ads, если ее еще нет. Воспользуйтесь полной версией Google Ads, а не экспресс. Учетная запись создается и без кампании, чтобы начать работу с другого. Далее свяжите аккаунты Google Ads и Google Analytics. Для этого в Google Analytics пойдите в “Администратор” и нажмите “Связь с Google Рекламой” . Затем подтвердите ссылку через меню Сервис в аккаунте Google Ads. 

Настройка отслеживания конверсий Google Ads.

В Google Ads найдите меню Сервис и перейдите по ссылке «конверсии» из меню. Там найдете “Импорт конверсий из Google Analytics” или выберите новый тип конверсии через “+”. Это даст способ отслеживать доход от рекламы непосредственно в аккаунте Google Ads.

Что такое поисковые кампании Google.

Поисковые кампании Google — популярный вид интернет-рекламы. Они помогают поднять рейтинг объявлений в результатах поиска и увеличивают финансовые результаты, поскольку 93% входов в интернет начинаются с поискового запроса.

Результаты зависят от совпадения КС с запросом в интернете. Так, слово “купить” в ключевой фразе приведет желающих купить сразу. Посетители, набирающие вид товара без слова “купить” пребывают в размышлении. Рабочий вариант — запустить кампанию в контекстно-медийной сети по конкретному продукту или названию модели. 

Создание новой поисковой кампании.

Для этого нажмите “+” во вкладке “Кампании” на сайте Google.ads и выберите “+ Новая кампания”. 

Новая рекламная кампания Google

Новая кампания Google

Затем выбирается цель кампании. Для поисковой кампании кликните “Создать кампанию, не указывая цель”.

Выбор цели кампании

 

Далее выбирается тип кампании — “Поисковая сеть”.

 

тип кампании

 

Как намечаемый результат возьмите “Посещения сайта” и нажмите “Продолжить”.

 

выбор результата кампании

 

После этого следуют общие настройки. Главное КС (название кампании) лучше настроить по виду товара, например, “пылесосы”.

 

название рекламной кампании

 

Следом идет выбор рабочей страны и языка.

 

Выбор страны и языка кампании

 

После этого наступает момент определения бюджета — установить сумму дневных расходов, главную цель, чаще это конверсии, и целевую цену за конверсию.

 

бюджет рекламной кампании

 

Затем сайт предложит расширения — шанс встроить быстрые ссылки, уточнить структуру цен и так далее. Желательно настроить больше расширений. Они повышают качество рекламных объявлений и влияют на рейтинг кампаний в Google. Воспользуйтесь автоматическим назначением ставок — полезный инструмент. Тесты marketing ideas показали, что автоматическая оптимизация ставок Google на 20% эффективнее ручного управления. Структуру бюджета лучше регулировать вручную в зависимости от результатов рекламы, которые требуют регулярного анализа, не менее двух раз в неделю.

Нажмите “Сохранить и продолжить”.

Расширения объявлений

Развитая за последние годы реклама Google предложит «Улучшенный поиск ключевых слов». Рекомендуем воспользоваться.

 

Улучшенный поиск КС

 

Далее следуют настройки групп объявлений, которые интуитивно понятны.

 

Настройка групп объявлений

 

Затем создается объявление текстовое или адаптивное.

 

создание объявлений

 

В конце посмотрите и проверьте сводку кампании.

 

проверка сводки кампании

Настройка групп объявлений по темам.

Объявления стоит сгруппировать, чтобы ориентироваться на общие релевантные ключевые слова, которые привлекают трафик на целевые страницы.

Объявления отредактируйте на предмет соответствия КС в группах объявлений. Эти объявления и целевые страницы располагайте близко друг к другу.

Создание объявлений, установка заголовков и окончательных URL-адресов.

Заполните все требуемые поля рекламы Google и установите окончательные URL-адреса с учетом ключевых слов. Отредактируйте заголовки и описания в объявлениях, чтобы четко показывать преимущества продуктов и услуг. Желательно ориентироваться на оценки эффективности, рекомендации и подсказки Google. Это поможет поднять рейтинг объявлений в поисковике. Объявления с графикой и картинками получают преимущество.

Напишите 1-2 текстовых и 3-4  адаптивных объявлений в группе. Google Ads рекомендует создавать несколько объявлений в каждой группе: хотя бы одно адаптивное поисковое и одно развернутое текстовое.

Рекламные кампании нуждаются в оптимизации для повышения конверсии. В этом поможет планировщик ключевых слов Ads.Google. Он показывает, какие КС люди вводят в Google и как часто, какие слова стоят дороже «за клик», уровень конкуренции. Дорогие КС отражают, какие слова приносят больше покупателей. 

Напомним, что Google Ads работает по принципу аукциона. Цены на рекламу растут в зависимости от того, кто заплатит больше за КС, совпадающие с формулировками покупателей. Конверсия в клики объявлений с такими КС достигает 20%, но не гарантирует продажу.

При ограниченном бюджете лучше использовать КС точного соответствия и избегать КС широкого соответствия. Ключевых слов суммарно — меньше, но выбранные должны точно бить в цель.

Успех  сайта и интернет-рекламы зависит от оптимизации целевой страницы.

Как настроить планировщик ключевых слов в Google Рекламе.

Пойдите в ads.google.com и нажмите кнопку с правой стрелкой “Найдите новые ключевые слова”.

 

включение планировщика КС

 

Затем не забудьте указать желаемый язык и страну, иначе дело пойдет не так. 

 

выбор страны и языка в планировщике КС

 

Затем введите базовое ключевое слово или словосочетание, связанное с тем, что продаете, например “оборудование для чистки ковров” и нажмите кнопку “Показать результаты”.

 

Новые кс в планировщике

 

Появится такая страница.

 

статистика по кс в плане

 

График в верхней части страницы показывает динамику количества запросов по указанным КС на шкале времени по оси Х. 

Каждой группе объявлений соответствует собственный график поиска. Этот инструмент помогает определить КС, способные увеличить объем трафика.

Прокрутка вниз покажет варианты слов по релевантности. Google разрешает скачать предлагаемые КС отдельным файлом для удобства и быстрого доступа.

Просмотр вариантов КС показывает, что не все напрямую связаны с оборудованием для чистки ковров. Конкретизация информации доступна по вкладке справа “Уточнить ключевые слова”. Выключение верхних двух боксов оставит показания только по словосочетанию “оборудование для чистки ковров” с указанием среднемесячного количества запросов, поминутной и максимальной ставок за использование этого сочетания в рекламной кампании. «Связанные с брендом» слова — имя бизнеса или товара. Google оценивает эти слова как качественные.

Посмотрите информацию и по другим КС, которые использовались в похожих запросах.

 

Варианты и уточнения кс

Итог.

Разумный вывод из анализа процесса и результатов рекламы Google — попробовать все варианты и подсказки, подойти к делу творчески и оптимизировать все, что доступно, дать время для попыток и сделать собственное заключение — дает эта штука финансовый результат в вашем случае или нет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ошибки при создании меток UTM ведут к тому, что они не работают. Используйте наш бесплатный генератор меток UTM, чтобы их избежать. 1. medium=cpc... arrow-right
Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ Быстрые ссылки помогают пользователю за несколько секунд отреагировать на объявления и возможность после... arrow-right